Эта девушка – самый молодой миллиардер в истории по статистике Forbes 2019. К 21 году доход Кайли оценили в 900 миллионов долларов. На данный момент Дженнер – одна из самых обсуждаемых и скандальных личностей в мире: модель, актриса, предприниматель и блогер. Как удалось юной особе заполучить масштабную известность и любовь поклонников со всех уголков планеты?
Самый дорогой Инстаграм
Такой статус Инстаграм Кайли Дженнер получил в 2018 году, когда стоимость одного рекламного поста превысила 1 миллион долларов. Страница пестрит снимками с показов и модных съемок, фотографиями из личных архивов, бордами. Звезда часто выкладывает и рекламу собственного бренда косметики «Kylie», хотя для торговой марки создан другой Инстаграм — @kyliecosmetics.
Факт: все новости из личной жизни и информацию о новинках косметической линии СМИ берут именно из профиля @kyliejenner Кайли Дженнер.
У модели 133,5 миллиона подписчиков. В историях девушка выставляет видео или фотографии своих родственников, питомцев и друзей, а в IGTV бьюти влоги и бэкстейджи.
Светская жизнь и популярность
Кайли – самая младшая среди скандально известных сестер Кардашьян, получивших известность после выхода телевизионного шоу «Семейство Кардашьян». Ее мать и отец – Крис и Брюс Дженнер (теперь Кейтлин).
Факт: собственный косметический бренд Дженнер выпустила в 2015 году, первую вышедшую продукцию распродали за полминуты.
Девушка не ставит в приоритет актерскую деятельность, считает, что окончание колледжа важнее, но активно занимается моделингом, снимается для коллекций одежды. К 21 году звезда получила несколько наград и номинаций:
- Победа в секции «Интернет звезда 2016» Teen Choice Awards;
- Победа «Звезда реалити шоу 2013» Teen Choice Awards;
- Номинация «Лучший инстаграм 2017» Teen Choice Awards;
- Номинация «Популярная премия 2016» People Choice Awards;
- Номинация «Снепчат года 2016» Shorty Awards.
Начало карьеры Кайли – шоу Кардашьян, которое до сих пор выходит на экраны. В 2017 она сыграла себя в реалити «Жизнь Кайли». С детства девушка участвует в фотосессиях для «Vogue» и «Ok!», в 2011 рекламировала линию одежды Аврил Лавин на неделе моды в Нью-Йорке, а в 2013 создала свою, совместно с сестрой Кендалл.