Инстаграм – популярная социальная сеть, созданная в 2010 году. Свой личный аккаунт в Инстаграме есть практически у каждого человека, но каждый использует её для своих целей. Если вы случайно услышали о такой социальной сети, как Инстаграм и хотите подробно её изучить, то эта статья для вас.
В этой статье будут подробно рассмотрены следующие вопросы: Инстаграм это что такое, история приложения, этапы его развития, а также некоторые мысли о будущем приложения.
Инстаграм – социальная сеть
Инстаграм это мессенджер или социальная сеть? Инстаграм представляет практически такую же социальную сеть, как и «ВКонтакте» или «Одноклассники», но есть одно очень важное отличие. Если цель перечисленных социальных сетей заключается в предоставлении своим пользователям удобной возможности общения, чтения новостей, прослушивания музыки, то главная цель Инстаграма – обмен красивыми фотографиями и видеозаписями.
Практически каждый человек имеет смартфон с хорошей камерой, делающей качественные снимки. Инстаграм предлагает делиться этими снимками с другими людьми, которые могут подписываться на ваш аккаунт, следить за всеми публикациями, оценивать фото и видео, питать комментарии и вступать в обсуждения. С появлением приложения, многие пользователи переставали публиковать свои личные фотографии в не менее популярных социальных сетях, альтернатива этому и наиболее удобная площадка – Инстаграм.
Скачивание и регистрация в Инстаграме
С основной целью приложения разобрались, перейдём к регистрации в Инстаграм. Итак, как это сделать? Как завести себе профиль и начать делиться своими снимками с друзьями и другими пользователями? Отвечаем: учитывая тот факт, что социальная сеть Instagram является очень популярной, чтобы зарегистрироваться в ней нужно скачать мобильное приложение на свой смартфон. Сделать это может абсолютно каждый пользователь. Для этого нужно зайти на наш сайт, где вы увидите все подробные инструкции по скачиванию и установке приложения! Ссылки на них вы увидите ниже:
История приложения
Первый шаг создания Инстаграм сделал простой американский студент, имя которого Кевин Систром. «Кевин – уникальный носитель различных идей для стартапов», именно так его характеризовали его друзья и коллеги по работе, положившие начало созданию популярной социальной сети. Кевин любил посещать различные семинары, и активно изучал информацию, как стать успешным предпринимателем и создать по-настоящему уникальный продукт, пришедшийся по вкусу людям, любящим фотографии.
- В октябре 2010 года, приложение было впервые зарегистрировано в App Store (магазине приложений для устройств от компании Apple). Именно эта дата считается датой создания социальной сети. Следующие дни будущий миллионер трудился и боялся того, что приложение просто «упадёт» от большого наплыва регистрирующихся пользователей. К счастью, всё прошло удачно.
- Кевин создал команду специалистов, которые вывели приложение на невообразимый уровень. Постоянные нововведение и «фишки» приложения приходились по нраву пользователям, которые его распространяли, советовали своим друзьям, знакомым и коллегам по работе.
- В 2012 году, уже тогда составлявшаяся социальная сеть Фейсбук, принимает решение купить Инстаграм за 1 млрд долларов, с тех пор все важные решения в изменениях социальной сети, принимает руководство социальной сети Фейсбук.
Этапы развития
В истории социальной сети Инстаграм можно выделить несколько важнейший этапов развития:
- В октябре 2010 года приложение появляется в магазинах устройств Apple.
- С октября 2010 года до февраля 2011 года, компания собирает 7 млн инвестиций для финансирования компании. Инстаграм набирает большую популярности и его стоимость к концу года составляет 25 млн долларов.
- 2011 год – стал ключевым в создании команды компании: приложение активно развивается, вводятся новые обновления, создаётся новый дизайн, логотипы и другое оформление.
- В 2012 году количество скачиваний приложения на технику Apple достигает 30 млн.
- 2012 год, выход приложения на Android и 1 миллион скачиваний в первые сутки. Фейсбук заинтересован перекупить Инстаграм, и подмять своего конкурента под себя.
- 2012 год – Инстаграм куплен Фейсбуком во главе с Марком Цукербергом за 1 млрд долларов наличными.
- В 2013 году Инстаграм добавил возможность публикации видео, также компания купила стартап Luma.io – сервис, предназначенный для редактирования фото и видео. Появилась возможность отмечать на фото своих друзей. Каждый зарегистрированный пользователь мог написать другому с помощью функции под названием Direct (встроенная функция обмена сообщениями с другими пользователями Instagram).
- В 2014 году компании удалось перейти отметку в 300 млн пользователей, приложение добавило множество различных фильтров для обработки фото и видео.
- В 2015 году, приложение стало доступно на смарт-часах от Apple – Apple Watch, Инстаграм добавил возможность публиковать фото с хештегами, а их формат изменился с 640×640 до 1080×1080 пикселей.
- В 2016 году все пользователи, работающие с Инстаграм на смартфоне, могли переключаться между профилями (при наличии у одного пользователя 2-х профилей). Дизайн обновился, приложение стало доступно в магазине Windows 10. Появилась возможность снимать Stories (истории), а также переводить комментарии, написанные на иностранных языках.
- 2017 год и аудитория приложения достигает 800 млн активных пользователей. В режиме Stories добавляется много нововведений (маски, фильтры, стикеры, смайлы). Каждый может провести опрос, вести совестные эфиры, подписываться на хештеги, отправлять голосовые сообщения.
С тех пор социальная сеть Инстаграм активно развивается и радует пользователей множеством функций и возможностей.
Будущее развития
Учитывая то, насколько быстро развивался Инстаграм в последние годы, и полное отсутствие конкурентов, которые могли бы предложить пользователям такие же функции, как Инстаграм, легко понять, что его ждёт светлое и многообещающее будущее.
Инстаграм – настоящий гигант в нише приложений для фото и видео, оно помогает демонстрировать людям свой талант в создании фото и видео, является незаменимым инструментом для собственного продвижения в массы.